- Overview
- Characteristics
- Reviews (0)
Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 LL
Castrol EDGE 5W-30 LL – полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, придающей масляной пленке дополнительную прочность благодаря соединениям титана. Castrol EDGE 5W-30 LL обеспечивает надёжную и максимально эффективную работу современных высокотехнологичных двигателей, созданных по новейшим инженерным разработкам, которые работают в условиях ужесточённых допусков производителей техники, требующих высокого уровня защиты и использования маловязких масел.
Характеристики: Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 LL
Типичные характеристики | |
Параметр | Показатель |
Плотность при 15°C, г/мл | 0,851 |
Кинематическая вязкость при 100 °C, мм2/с | 11,6 |
Кинематическая вязкость при 40 °C, мм2/с | 66 |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С, мПа*с (сП) | 5700 |
Температура застывания, °C | -39 |
Температура застывания (PMCC), °C | 196 |
Сульфатная зольность, % масс. | 0,75 |
Область применения: Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 LL
Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 LL предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, в которых производитель рекомендует применять смазочные материалы, соответствующие отраслевому стандарту ACEA С3. Castrol EDGE 5W-30 LL одобрено к применению ведущими производителями техники (см. раздел спецификаций и руководство по эксплуатации автомобиля).
Спецификация: Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 LL
- ACEA C3
- BMW Longlife-04
- MB-Approval 229.31/ 229.51
- Porsche C30
- VW 504 00/ 507 00
Преимущества: Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 LL
- Трансформируется и делает масляную плёнку прочнее при увеличении нагрузки, защищая детали
двигателя от износа; - Снижает потери на трение во всех условиях эксплуатации и скоростных режимах;
- Доказало свою эффективность в результате независимых испытаний на соответствие требованиям
самых жёстких отраслевых стандартов; - Рекомендовано к применению ведущими автопроизводителями;
- Надёжно защищает двигатель на протяжении всего интервала между заменами масла, даже в условиях
интенсивных нагрузок.