- Overview
- Characteristics
- Reviews (0)
Моторное масло Castrol Magnatec 10W-40 A/B
До 75% износа двигателя происходит во время его пуска и прогрева. Когда двигатель выключен, обычное масло стекает в поддон картера, оставляя важнейшие детали двигателя незащищенными. Молекулы Castrol MAGNATEC подобно магниту притягиваются к деталям двигателя и образуют сверхпрочную масляную пленку, обеспечивающую дополнительную защиту двигателя в период пуска, когда риск возникновения износа существенно возрастает. Уникальная композиция Castrol MAGNATEC защищает двигатель с момента пуска, существенно* снижая износ его деталей.
* – по результатам теста на износ Sequence IVA
Характеристики: Моторное масло Castrol Magnatec 10W-40 A/B
Типичные характеристики | |
Параметр | Показатель |
Плотность при 15°C, г/мл | 0,869 |
Кинематическая вязкость при 100 °C, мм2/с | 14,2 |
Кинематическая вязкость при 40 °C, мм2/с | 96,2 |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С, мПа*с (сП) | 6000 |
Температура застывания, °C | -42 |
Температура застывания (PMCC), °C | 205 |
Сульфатная зольность, % масс. | 1,2 |
Область применения: Моторное масло Castrol Magnatec 10W-40 A/B
Моторное масло Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 10W-40 и спецификациям ACEA A3/B4, A3/B3, API SN или более ранним.
Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 одобрено к использованию в автомобилях группы VW, в которых рекомендуется применять моторные масла, апробированные согласно спецификациям VW 501 01/ 505 00 в степени вязкости SAE 10W-40, а также в двигателях Mercedes-Benz, требующих использования масла класса качества MB-Approval 226.5.
Спецификация: Моторное масло Castrol Magnatec 10W-40 A/B
- ACEA A3/B4
- API SP
- MB-Approval 226.5/ 229.3
- Renault RN0700 / RN0710
- VW 501 01/ 505 00
- Meets FIAT 9.55535-D2
Преимущества: Моторное масло Castrol Magnatec 10W-40 A/B
Молекулы Castrol Magnatec Intelligent Molecules:
- Удерживаются на важнейших частях двигателя, когда обычное масло стекает в поддон картера;
- Притягиваются к деталям мотора, образуя устойчивый защитный слой, сохраняющийся с первой секунды его работы вплоть до следующего пуска;
- Сцепляются с металлическими поверхностями компонентов двигателя, делая их более устойчивыми к изнашиванию;
- В сочетании с синтетической технологией обеспечивают повышенную защиту при высоко- и низкотемпературных режимах работы двигателя;
- Обеспечивают постоянную защиту при различных стилях вождения, в любых условиях эксплуатации и широком диапазоне температур.