- Overview
- Characteristics
- Reviews (0)
Моторное масло Castrol Magnatec Stop-Start 0W-20
Все автомобили, даже с новейшей технологией "стоп-старт", работают не лучшим образом в дорожных заторах. А за последние 10 лет количество пробок значительно увеличилось, что приводит к износу двигателя и нерациональному расходованию топлива.
Именно поэтому мы создали новое масло Castrol MAGNATEC STOP-START, сочетающее запатентованную технологию молекул DUALOCK и самые эффективные полносинтетические базовые масла Castrol.
Защита без остановки при каждом запуске двигателя, даже для автомобилей с современной технологией "стоп-старт".
Характеристики: Моторное масло Castrol Magnatec Stop-Start 0W-20
Типичные характеристики | |
Параметр | Показатель |
Плотность при 15°C, г/мл | 0,846 |
Кинематическая вязкость при 100 °C, мм2/с | 8.6 |
Кинематическая вязкость при 40 °C, мм2/с | 45 |
Индекс вязкости | 171 |
Температура застывания, °C | -45 |
Температура застывания (PMCC), °C | 200 |
Сульфатная зольность, % масс. | 0,82 |
Область применения: Моторное масло Castrol Magnatec Stop-Start 0W-20
Castrol MAGNATEC STOP-START 0W-20 подходит для использования в автомобильных бензиновых двигателях, где производитель рекомендует использовать смазочные материалы API SP, ILSAC GF-6 или более ранние спецификации 0W-20.
Спецификация: Моторное масло Castrol Magnatec Stop-Start 0W-20
- API SP
- ILSAC GF-6
Преимущества: Моторное масло Castrol Magnatec Stop-Start 0W-20
Castrol MAGNATEC STOP-START с технологией DUALOCK:
- Формирует мощное силовое поле защиты от износа
- Значительно снижает износ как при прогреве1, так и при остановке2 на 50%
- Может даже обеспечить ежегодную экономию топлива в 50 л3 при интенсивном движении с остановками.
- MAGNATEC STOP-START 0W-20 протестировано в гибридном режиме*.
1 Испытано в сравнении с предельным износом по API Sequence IVA.
2 Испытано в сравнении с предельными значениями износа CEC OM646LA ACEA.
3 Сравнение с эталонным отраслевым маслом 15W-40 в циклах EUDC (для автомагистралей), EPA NYCC (для городов) и Castrol
Ultra-Idle Cycle (для заторов). Допущения: Годовой пробег 12 000 км; репрезентативное разделение вождения (60% на шоссе, 30% в городе, 10% в пробках). Фактические результаты в дорожных условиях могут отличаться в зависимости от типа автомобиля, условий и стиля вождения.
*Toyota Prius, EPA NYCC.