- Overview
- Characteristics
- Reviews (0)
Моторное масло CNRG N-Duro Ultim MS 15W-40 CК-4/CJ-4/SN
🚀 Синтетическое моторное масло с низким содержанием сульфатной золы (Mid SAPS) класса SHPD (Super High Performance Diesel) предназначено для современных дизельных двигателей грузовых автомобилей, работающих в тяжелых условиях. Оно полностью удовлетворяет требованиям последней спецификации API CK-4.
Характеристики: Моторное масло CNRG N-Duro Ultim MS 15W-40 CК-4/CJ-4/SN

Область применения: Моторное масло CNRG N-Duro Ultim MS 15W-40 CК-4/CJ-4/SN
🌍 Благодаря технологии Mid SAPS, которая обеспечивает пониженное содержание сульфатной золы, серы и фосфора, данное моторное масло идеально подходит для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей классов Евро-6, Евро-5 и ниже. Оно может использоваться как с сажевыми фильтрами (DPF), так и без них, а также совместимо с большинством двигателей, оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и каталитического снижения выбросов (SCR), в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.
🚛 Это масло рекомендовано для большинства грузовых автомобилей, выпущенных с 2017 года, включая американские (Cummins, Caterpillar, Mack), европейские (Volvo, Daimler, MAN, Iveco, Renault, DAF, Deutz) и японские (ISUZU) марки. Оно также подходит для бензиновых двигателей, требующих масел категории API SN, а также для некоторых газовых (CNG) двигателей, для которых необходимы масла категории API CJ-4 (например, Scania).
🔧 Моторное масло можно использовать и в более старых двигателях, выпущенных до 2017 года, где требуется применение масел, соответствующих требованиям категорий API CJ-4, CI-4, CH-4 и ниже.
Преимущества: Моторное масло CNRG N-Duro Ultim MS 15W-40 CК-4/CJ-4/SN
🌟 Благодаря высоким моюще-диспергирующим свойствам, это масло эффективно защищает двигатель от негативных последствий накопления сажи, таких как увеличение вязкости масла, снижение КПД, повышенный износ и рост расхода топлива.
🔒 Отличная защита двигателя от износа обеспечивается за счет стабильности вязкостно-температурных характеристик и использования высокоэффективных противоизносных присадок.
❄️ Применение синтетических базовых масел класса VHVI гарантирует крайне низкий расход масла на угар, а также выдающиеся характеристики при низких температурах.
🔧 Усиленные антиокислительные и противокоррозионные свойства способствуют увеличению интервалов замены масла и снижению затрат на сервисное обслуживание.
🧼 Превосходная моющая способность сохраняет чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную поверхность цилиндров, сохраняя их маслоемкость.
🚫 Пониженное содержание сульфатной золы, серы и фосфора (технология Mid SAPS) предотвращает забивание сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов.
⏳ Интервал замены масла может достигать 95 000 км, в зависимости от рекомендаций производителя, условий эксплуатации и качества топлива.
Соответствие требованиям: Моторное масло CNRG N-Duro Ultim MS 15W-40 CК-4/CJ-4/SN
- ACEA E9/E7
- API CK-4/CJ-4/SN
- MB 228.31
- MAN M 3575/3275
- MTU Type 2.1
- Deutz DQC III-10 LA
- Volvo VDS-4.5/VDS-4
- Renault VI RLD-4/RLD-3
- Mack EO-O Premium Plus/ EOS-4.5
- Caterpillar ECF-3
- Cummins CES 20081/20086
- DAF
- IVECO