- Overview
- Characteristics
- Reviews (0)
Моторное масло CNRG N-Duro Ultim MS 10W-30 CК-4/CJ-4/SN
🚗 Синтетическое среднезольное (Mid SAPS) моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) предназначено для современных дизельных двигателей, работающих в условиях высокой нагрузки, особенно в грузовых автомобилях. Оно полностью соответствует последним требованиям спецификации API CK-4.
Характеристики: Моторное масло CNRG N-Duro Ultim MS 10W-30 CК-4/CJ-4/SN

Область применения: Моторное масло CNRG N-Duro Ultim MS 10W-30 CК-4/CJ-4/SN
🌟 Благодаря технологии Mid SAPS, которая обеспечивает пониженную сульфатную зольность, содержание серы и фосфора, это моторное масло рекомендуется для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей классов Евро-6, Евро-5 и ниже. Оно подходит как для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF), так и без них, а также для большинства моторов с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами каталитического снижения выбросов SCR, при использовании дизельного топлива с низким содержанием серы.
🚚 Это масло идеально подходит для большинства грузовых автомобилей, выпущенных с 2017 года, включая американские марки (Cummins, Caterpillar, Mack), европейские (Volvo, Daimler, MAN, Iveco, Renault, DAF, Deutz) и японские (ISUZU) производители. Оно также может использоваться в бензиновых двигателях, которым требуется масло категории API SN, а также в некоторых газовых (CNG) двигателях, требующих масла API CJ-4 (например, Scania). Кроме того, данное моторное масло подходит для более старых двигателей, выпущенных до 2017 года, и для тех, где требуется использование масел, соответствующих требованиям категорий API CK-4, CI-4, CH-4 и ниже.
Преимущества: Моторное масло CNRG N-Duro Ultim MS 10W-30 CК-4/CJ-4/SN
🌊 Благодаря высоким моющим и диспергирующим свойствам, это масло эффективно защищает двигатель от негативных последствий накопления сажи, таких как повышение вязкости, снижение КПД, повышенный износ и увеличение расхода топлива.
🔧 Отличная защита от износа обеспечивается благодаря стабильности вязкостно-температурных характеристик и использованию высокоэффективных противоизносных присадок.
❄️ Применение синтетических базовых масел класса VHVI гарантирует крайне низкий расход масла на угар и отличные низкотемпературные характеристики.
🛠️ Усиленные антиокислительные и противокоррозионные свойства позволяют увеличить интервалы замены масла и снизить затраты на сервисное обслуживание.
✨ Превосходная моющая способность сохраняет чистоту поршней и защищает хонингованную рабочую поверхность цилиндров, поддерживая ее маслоемкость.
🚫 Пониженное содержание сульфатной золы, серы и фосфора (технология Mid SAPS) помогает предотвратить блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов.
⛽ Высокая топливная экономичность достигается благодаря пониженной вязкости масла.
🕒 Интервал замены может достигать 95 000 км, в зависимости от рекомендаций производителя техники, условий эксплуатации и качества топлива.
Соответствие требованиям: Моторное масло CNRG N-Duro Ultim MS 10W-30 CК-4/CJ-4/SN
- ACEA E9/E7
- API CK-4/CJ-4/SN
- MB 228.31
- MAN M 3575/3275
- MTU Type 2.1
- Deutz DQC III-10 LA
- Volvo VDS-4.5/VDS-4
- Renault VI RLD-4/RLD-3
- Mack EO-O Premium Plus/ EOS-4.5
- Caterpillar ECF-3
- Cummins CES 20081/20086
- DAF
- IVECO