- Overview
- Characteristics
- Reviews (0)
Моторное масло CNRG N-Duro Ultim MS 10W-40 CК-4/CJ-4/SN
🚛 Синтетическое моторное масло с пониженным содержанием сульфатной золы (Mid SAPS) класса SHPD (Super High Performance Diesel) предназначено для современных дизельных двигателей, работающих в условиях высокой нагрузки, в грузовых автомобилях. Это масло полностью соответствует последним требованиям спецификации API CK-4.
Характеристики: Моторное масло CNRG N-Duro Ultim MS 10W-40 CК-4/CJ-4/SN

Область применения: Моторное масло CNRG N-Duro Ultim MS 10W-40 CК-4/CJ-4/SN
🌍 Благодаря технологии Mid SAPS, которая обеспечивает пониженное содержание сульфатной золы, серы и фосфора, это моторное масло идеально подходит для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей класса Евро-6, Евро-5 и ниже. Оно может использоваться как в двигателях с сажевыми фильтрами (DPF), так и без них, а также в большинстве двигателей с системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и каталитического снижения выбросов (SCR), особенно при использовании дизельного топлива с низким содержанием серы.
🚚 Это масло рекомендуется для большинства грузовых автомобилей, произведенных с 2017 года, включая модели американских марок (Cummins, Caterpillar, Mack), европейских (Volvo, Daimler, MAN, Iveco, Renault, DAF, Deutz) и японских (ISUZU) производителей.
⛽ Оно также подходит для бензиновых двигателей, которым требуется использование масел категории API SN, а также для некоторых газовых (CNG) двигателей, нуждающихся в маслах категории API CJ-4, таких как Scania. Кроме того, это моторное масло можно применять в более старых двигателях, выпущенных до 2017 года, где требуется использование масел, соответствующих стандартам API CJ-4, CI-4, CH-4 и ниже.
Преимущества: Моторное масло CNRG N-Duro Ultim MS 10W-40 CК-4/CJ-4/SN
🌟 Благодаря высоким моюще-диспергирующим свойствам, это масло эффективно защищает двигатель от негативных последствий накопления сажи, таких как повышение вязкости масла, снижение КПД, увеличенный износ и повышенный расход топлива.
🔧 Отличная защита двигателя от износа обеспечивается за счет стабильности вязкостно-температурных характеристик и использования высокоэффективных противоизносных присадок.
❄️ Использование синтетических базовых масел класса VHVI обеспечивает крайне низкий расход масла на угар, а также превосходные характеристики при низких температурах.
🛠️ Усиленные антиокислительные и противокоррозионные свойства позволяют увеличить интервалы замены масла и снизить затраты на сервисное обслуживание.
🧼 Превосходная моющая способность сохраняет чистоту поршней и защищает хонингованную рабочую поверхность цилиндров от полировки, что сохраняет ее маслоемкость.
🚫 Пониженное содержание сульфатной золы, серы и фосфора (технология Mid SAPS) предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов.
🚗 Интервал замены масла может достигать 95 000 км, в зависимости от рекомендаций производителя техники, условий эксплуатации и качества топлива.
Соответствие требованиям: Моторное масло CNRG N-Duro Ultim MS 10W-40 CК-4/CJ-4/SN
- ACEA E9/E7
- API CK-4/CJ-4/SN
- MB 228.31
- MAN M 3575/3275
- MTU Type 2.1
- Deutz DQC III-10 LA
- Volvo VDS-4.5/VDS-4
- Renault VI RLD-4/RLD-3
- Mack EO-O Premium Plus/ EOS-4.5
- Caterpillar ECF-3
- Cummins CES 20081/20086
- DAF
- IVECO