- Overview
- Characteristics
- Reviews (0)
Моторное масло Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30
Масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 является дизельным моторным маслом с наивысшими эксплуатационными свойствами, способствующим увеличению срока службы двигателя в большинстве тяжелых условий магистральных перевозок и внедорожного применения техники и обеспечивающим исключительные показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной обработки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 также демонстрирует аналогичные исключительные эксплуатационные свойства в более старых двигателях обычного типа. В результате масло превосходит нормы категорий API CJ-4, CI-4 PLUS и CH-4, а также требования основных изготовителей техники. Масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 является результатом всесторонних разработок совместно с основными изготовителями техники и рекомендовано к использованию в широком диапазоне условий применения, присущих автоперевозкам, горнорудной промышленности, строительству, карьерным работам и сельскому хозяйству. Данный продукт обеспечивает превосходную защиту наиболее требовательных к качеству масла дизельных двигателей Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack, Mercedes Benz, Navistar, Volvo и других. Также, масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 отвечает спецификации API SM для масел бензиновых двигателей и смешанных автотранспортных парков.
Характеристики: Моторное масло Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30
Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30 | |
Класс | SAE 5W-30 |
Вязкость кинематическая, ASTM D445 | |
сСт при 40°C | 68,7 |
сСт при 100°С | 11.8 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 168 |
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 | 1.4 |
Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 | 12.7 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -42 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | 226 |
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 | 0.853 |
Спецификации - Моторное масло Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30
- MB-Approval 228.5 / 235.28
- MAN M 3277 / M3377
- MTU Oil Category 3
- Voith Retarder Oil Class B
- Renault Truck RGD / RXD
Описание - Моторное масло Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30
Мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, т. к. уменьшается количество доливаемого масла. Тепловая нагрузка на масло возрастает в случае применения турбонаддува и промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха. Более высокое давление впрыска топлива применение более позднего впрыска повышают эффективность сгорания, но вместе с тем и рабочую температуру двигателя, а также приводят к увеличению потерь масла на испарение и количества попадающих в масло сажевых частиц, образующихся в процессе сгорания. Передовая технология масла Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30 обеспечивает исключительные рабочие характеристики и применяется для первой заправки дизельных двигателей грузовых автомобилей Mercedes Benz Actros. Ниже приведены особенности, преимущества и выгоды применения масла Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Отличная защита от загустевания масла, образования Высокотемпературных отложений, шламов, разложения масла и коррозии Отличные противоизносные и противозадирные свойства | Длительный срок службы двигателей Меньший износ Значительное снижение высокотемпературных отложений Больший срок службы масла по сравнению с рекомендуемыми производителями интервалами Отличная защита от залегания колец |
Повышенный запас щелочного числа | Долговременная защита от износа и отложений Возможность увеличения интервалов смены |
Отличные низкотемпературные свойства | Улучшенные прокачиваемость и циркулирование масла Защита от износа при запуске Улучшенная защита от образования низкотемпературных отложений в режимах движения с частыми остановками ("стоп-энд-гоу") |
Стабильность к сдвигу, сохранение класса вязкости Очень низкая испаряемость | Снижение падения вязкости и расхода масла в тяжелых условиях работы при высокой температуре |
Улучшенные показатели вязкости при высокой температуре/высокой скорости сдвига | Снижение задиров и полирования зеркала цилиндров |
Улучшенные антифрикционные свойства | Возможная экономия топлива |